суббота, 27 июля 2013 г.

Как победить атеросклероз. Бесплатная книга!

Атеросклероз за последнее десятилетие стал одним из самых популярных заболеваний уже не только пожилых людей старше 50 лет, но и совсем молодых! Причиной тому вредные привычки, ожирение и малая физическая активность - не считая наследственной предрасположенности.

О самом заболевании я могу сказать только пару слов - на внутренней оболочке артерии образуется множество бляшек, другими словами холестерин, которые поражают артерии сердца и всего организма. Я не являюсь доктором, и целью моей книги было не загружать вас сложными терминами.

И вот свершилось, вчера я дописал свою первую книгу.

 "Как победить атеросклероз. История моего выздоровления"


Работал над ней почти целый месяц, т.к. нужно было собрать "материал".

Бесплатная книгаВ своей книге я рассказываю историю из жизни своего дяди, Пищулина Николая Павловича.
Как он узнал о своей болезни, лечил её и все таки победил атеросклероз! Она поучительна, и будет полезна людям, страдающим этим недугом.

Книга БЕСПЛАТНАЯ и её может скачать любой желающий, подписавшись на рассылку! (без СМС и всякого развода...)
Прошу, оставьте отзыв на книгу. (на этой странице http://yourhealer-dvd.blogspot.com/p/blog-page_26.html)

Ваше мнение будет интересно не только мне, но и читателям...

Комментариев нет:

Отправить комментарий