вторник, 16 июля 2013 г.

Нормализовалось давление. Улучшилось общее самочувствие.


Читать отзыв на Во имя жизни:


Здравствуйте, меня зовут Владимир, мне 55 лет. Несколько лет назад у меня начались проблемы с давлением. Я приобрел аппарат, который измеряет давление и начал следить за его изменением. Бывало что давление доходило до 180, а сердцебиение до 125. Я начал принимать таблетки понижающие давление, валерьянку - таблетки помогают, но не надолго. Потом через некоторое время давление опять поднимается.

Как то я увидел в интернете информацию о лечении гипертонии. Там рассказывалось о народном целителе Базылхане Дюсупове и его уникальном методе лечения. В начале не особо верилось, прочитал и все. Но в избранное занес. Через некоторое время открыл эту информацию еще раз, прочитал отзывы людей, заманчиво, но смущало еще и цена, все таки треть зарплаты за один диск, ну а результат не известен. Раздумывал неделю, две, а потом решил что здоровье важнее любых денег. Ведь посчитав сколько денег тратится на таблетки, то выходит за год весьма внушительная сумма. А на диск жалко...

Я купил диск. Вот он. Просмотрел все сеансы. Давление у меня нормализовалось, не скажу что идеально, но выше 130 не поднимается, а это для моего возраста отлично. И самое главное - улучшилось общее самочувствие. Как бы помолодел даже. Жена поначалу относилась к этой методике с ярко выраженным недоверием, но потом сама начала смотреть эти сеансы. У нее перестало выкручивать ноги, нормализовалось давление.

Большое спасибо Базылхану Дюсупову, за его неординарный метод лечения, за то добро которое он делает людям. Дай Бог ему и в дальнейшем приносить пользу людям, дарить им здоровье, ведь нет на свете ничего более ценного чем здоровье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий